Вы перепрошли игру вдоль и поперёк несколько раз? Хотите что-то добавить? Велкам - подборка самых интересных модов и консольных команд.
МОДЫ
Мод возвращает естественные (без увеличенной резкости) цвета в игру. Закидываем содержимое в папку [Ведьмак 3]/bin/x64.
Остальные моды закидываются в папку [Ведьмак 3]/mods. Если у вас такой нет, создайте. Если в папке с модом лежит папка "DLC", кидаем её содержимое в имеющуюся в игре папку "DLC".
Для скачивания модов с Нексуса нужна регистрация.
Добавляет возможность заспавнить неограниченное число компаньонов через консоль. Спавним по схеме SpawnSpecialCompanion(имя) или SpawnCompanion(имя). Список имён на английском прилагается к моду на сайте. (Как активировать консоль, смотрим ниже.) Некоторых компаньонов можно встретить в игровом мире и не только позвать с собой, но и поболтать с ними.
Добавляет множество новых команд. Самые интересные:
phase(расстояние в цифрах) - переносит юзера вперёд на указанное расстояние, игнорируя преграды. Например, набираем phase(2) в локации Дьяволова яма в Велене, подойдя к воротам в шахту внизу ямы, и можем полазить в скрытой локации.
Ещё команды:
tptopos(1,1,1) - вписываем нужные координаты (единицы тут для примера) и переносимся на заданное место
hideplayer - скрываем Геральта для замены на какого-нибудь перса (вводим следующие команды) из списка ниже:
Roche(1)
Lambert(1,1)
Eskel(1)
Letho(1)
Olgierd(1,1,1,1)
Ciri - меняем перса на Цири. После скрытия Цири командой hideplayer или hideplayer(1) можем поменять на:
Triss(1,1,1)
Yennefer(1,1,1)
Shani(1,1,1,0,0,0,0)
При игре за Цири и прочих дам доступно блинкование, также персонаж не убивается при падения с высоты, но переход в другие локации (кроме как консольными командами) и некоторые другие штуки недоступны.
spawn(horse) - спавнит лошадь
tptopos(2592, 1419, 166) - страна Тысячи Сказок (набираем, находясь в Туссенте)
gotoIOMist - переносимся на Остров Туманов
gotoSpiral - переносимся в мир, где мы путешествовали с Аваллакхом, после чего нам доступны 4 локации:
ecity - город эльфов
frozentown - замёрзший мир
gasforest - инопланетный лес
deadland - пустыня (в конце локации поджидают жучки)
Неписи не возмущаются, если их задеть. Правда, спихнуть их с места тоже будет нельзя.
Мод убирает возвращение назад, если вы пересекли невидимую границу на краю карты. Правда, теперь вы можете свалиться за грань и зависнуть в небытии (и переход с карты куда-нибудь не будет работать), так что будьте внимательны. Впрочем, в любой локации вас спасут команды перемещения в заданную локацию, например, в Каэр Морхене - tptopos(1,1,170), в Туссенте - tptopos(1,150,10), в любой другой локации - tptopos(1,1,1).
Если хотите увеличить или уменьшить стандартный суточный цикл игры (один игровой час - 4 реальных минуты), этот мод для вас. Нужная шкала задаётся по схеме "сколько игровых минут проходит за реальную минуту", т.е. например если вы хотите, чтобы игровой час занимал 10 реальных минут, то в графе выбираете "6". Закидываем содержимое в папку "mods", достаём из папки с модом папку "bin" и кидаем в папку с игрой [Ведьмак 3]. Ищите графу Mods в настройках игры.
После установки этого мода в игре можно вскрыть некоторые двери - те, которые закрыты, но когда-то были или могли бы быть открыты. (Осторожно, в Туссенте вскрывается куча лишних дверей, за которыми нет даже текстур.) Подходим к двери настолько близко, чтобы появилась надпись "закрыто" и набираем в консоли 'ToggleLock' (без кавычек). Закрыть дверь обратно нельзя. Лучше пользоваться после прохождения сюжета, т.к. открытие дверей иногда запускает этап какой-то миссии, и если дверь открыта ранее с помощью мода, миссия может зависнуть.
Winter is coming.
Даёт возможность почитать вырезанные из игры текстовые материалы. Всё, что не найдётся в игровом мире, продаётся у торговца книгами в Новиграде. Кстати, текст доступен в русском, английском и польском вариантах (я проверяла только эти, так что может и ещё в каких-то).
Минус два клика при запуске.
Ведьмачье искусство НЛП в действии (даже без прокачки Аксия).
Заменяет Роше и Бьянку на Иорвета и Саскию. В сочетании с модом "Дополнительные команды консоли" сможете поиграть за Иорвета (вместо Роше).
Теперь вдобавок к умениям есть и пить силой мысли Геральт умеет наносить нужное масло на меч взглядом.
Открываем карту и переносимся в любую точку быстрого перехода без необходимости добегать до указательного столбика. Если на вас кто-то нападает, а вы решили спастись телепортом, работает через раз.
Исправляет баг с появлением Трисс в конце игры в дефолтной одежде, даже если в настройках выставлена альтернативная.
Полный опыт
За прохождение заданий вы всегда получаете полный, а не урезанный опыт, даже если ваш уровень намного выше рекомендуемого для задания. Если хотите, чтобы всё было честно - выставьте в настройках геймплэя "Повышение уровня противника", и противник всегда будет минимум вашего уровня.
КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
Чтобы активировать консоль, находим в папке \The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base файл general.ini, дописываем последней строкой DBGConsoleOn=true, сохраняем. Консоль в игре открывается кнопкой ~.
healme - даёт полное здоровье
killall - убить всех видимых врагов, killall(50) убивает всех врагов в заданном (50) радиусе
winGwint(true) - выиграть игру в гвинт (сперва начните игру, потом вводите команду)
setlevel(2) - даёт Геральту заданный уровень; можно только повышать его
shave - побрить Геральта
addexp(#) - добавить # опыта
addskillpoints(#) - добавить # очков прокачки
addmoney(#) - добавляет # количество денег
removemoney(#) - убирает # количество денег
ShowKnownPins(1) - показать все точки интереса на карте
ShowPins(1) - раскрыть значение всех точек интереса
ShowAllFT(1) - открыть все точки быстрого перемещения
AllowFT(1) - разрешить быстрое перемещение в любую точку
stoprain - останавливает дождь
Другие коды на погоду (не все работают в каждой локации):
changeweather(WT_Clear) - ясно
changeweather(WT_Light_Clouds) - лёгкие облака
changeweather(WT_Mid_Clouds) - средние облака
changeweather(WT_Heavy_Clouds) - грозовые облака
changeweather(WT_Light_Rain) - небольшой дождь
changeweather(WT_Rain_Storm) - гроза
changeweather(WT_Light_Snow) - небольшой снег
changeweather(WT_Blizzard) - метель
(Использованы материалы с сайта
Если у вас есть любимые моды, кидайте ссылки в комменты :)
UPDATE 15.08.2019
UPDATE 23.03.2020
Аутентичная, как в книгах, повязка на волосы для Геральта. Заменяет причёску "длинные распущенные волосы".
Растение хан в дикой природе теперь выглядит не так же, как аренария, а так, как он же в комнатных цветочных горшках - как крупный красный цветок
Добавляет реплику в диалоге с
Открывает комнату в борделе, в которой мы проходили миссию с заговорщиками. При сочетании с "расширенным модом на компаньонов" в комнате можно позажигать с Трисс :)
Если вам не нравится, что ваш политический выбор "За империю! За нильфов!" никак не отражается на состоянии игрового мира, то данный мод исправляет это, заменяя реданские флаги и солдат на нильфские.
Считаю, что игре моды не нужны - она и так прекрасна. Но всё-таки я согрешил и поставил одинмод , который убирал капюшон у гроссмейстерского доспеха Школы Кота. Причина проста: постоянно сквозь капюшон при повороте головы персонажа торчит борода/подбородок, а меня это раздражает. По той же причине не ношу доспехи Школы Волка: ведьмак поворачивает голову и часть его лица начинает торчать сквозь воротник. Мелочь, конечно, но в глаза бросается, особенно когда играешь без субтитров.
А вот консольными командами пользовался множество раз. Без них написание прохождений затянулось бы очень надолго. Особенно затёр до дыр команду killall)) Часто пользовался повышением уровня (setlevel) и изменением погоды (stoprain).
P.S. Консольных команд в разы больше, нежели описано вами, потому предложу для полноты картины добавить и их. Воспользоваться можно вотэтим источником . Там и команды на броню. мечи, карты, руны, мутагены и т.д.
Плюсатор Dobbel 30
Dobbel писал:
По той же причине не ношу доспехи Школы Волка: ведьмак поворачивает голову и часть его лица начинает торчать сквозь воротник.
Для фикса воротника тоже естьмод :)
А насчёт команд я в курсе, просто перечислила самые основные. Но за ссыль спасибо.
Автор Enchantress 27
Не представляю, как можно играть без этого мода -Open menu during dialogues and cutscenes
Позволяет поставить на паузу любую катсцену/видео и зайти в меню.
Автор NP 4
Браво! Очень информативный и полезный пост!
Плюсатор PLYMIX 3
NP писал:
Не представляю, как можно играть без этого мода -Open menu during dialogues and cutscenes
Позволяет поставить на паузу любую катсцену/видео и зайти в меню.
Хороший мод)
PLYMIX писал:
Браво! Очень информативный и полезный пост!
Спасибо!
Автор Enchantress 27
А меня больше радуют графические моды - с ними игра до сих пор одна из красивейших на сегодняшний день. Кому интересно могу выложить список и порядок приоритетов, но компьютер нужен неслабый - 1070 временами покашливает и скрипит.
Геймер MadLynx 1
MadLynx писал:
Кому интересно могу выложить список и порядок приоритетов
Выкладывайте :)
Автор Enchantress 27
Вот еще несколько небольших полезных модов, которые добравляют удобства в игре:
1.More Money For Traders - у торговца всегда 5 000 крон в наличии, не надо бессмысленно бегать по десятку торговцев, чтобы продать шмот.
2.Fast Travel Points Pack - для тех, кого достало каждый раз бегать к Иоанне во Вронницах через полкарты от ближайшего столбика, мод добавляет 9 новых столбиков для быстрого перемещения:
- Рядом с Иоанной во Вронницах
- Возле Хаттори в Новиграде
- Возле мастера-оружейника в Оксенфурте
- У ворожея в Велене
- У домика Кейры в Велене
- У бань Дийкстры в Новиграде
- У таверны в Каэр Трольде
- В Верментино в Туссенте
- Во внутреннем дворе Каэр Морхена
*Столбик надо обязательно сначала использовать, чтобы он стал доступен для перемещения
3.No Interaction for Useless NPC - мод убирает подсвечиваемый значок диалога у неквестовых NPC. Очень удобно. Правда, мод глючит в паре сюжетных мест (по крайней мере, у меня), поэтому будьте готовы его отключить для прохождения этих моментов.
4.Oils Potions Bombs Tab by Default - для тех, кого как и меня достало дополнительно переключаться на вкладку Масел перед боем, что на максимальном уровне сложности приходится делать постоянно - теперь при входе в Инвентарь будет активна именно вкладка масел.
5.Item Stock on Crafting Screen - полезный мод, который показывает количество уже скрафтенных вещей на экране Крафта. Так же показывает количество оружейных ингредиентов в инвентаре при крафте.
6 и 7. Два мода сортировки:Sort Everything и Corrected Sorting - позволяют настроить удобную сортировку вещей в инвентаре, магических и оружейных ингридиентов, крафтового и квестового меню и т.д. Функционал частично пересекается, частично нет - поэтому у меня установлены оба этих мода.
Автор NP 4
И два мода, существенно меняющие квесты в игре.
1.Wolf Armor. Change quest - меняет весь квест по поиску доспехов Школы Волка, делая расположение чертежей и карт более логичным. В ванильной игре, к сожалению, базовый комплект Школы Волка собирается заведомо на более высоких уровнях, чем рекомендуется квестом. Этот мод исправляет данный недостаток, делая доступными чертежи базового комплекта в Велене/Новиграде, а не в Каэр Морхене.
*Квест по поиску волчьего сета не должен быть активирован до установки мода.
2. Ну и мой любимый мод -REASON OF STATE QUEST Dijkstra Vernon Roche PATH FINALBOARDS ENDING Temeria fate No political correctness Redania
Облегчает бесящий меня выбор между Роше и Дийкстрой в соответствующем квесте.
Для меня вариант выбора в каждом прохождении все равно только один, но последствия мне крайне не нравятся.
Дальше спойлер!
Данный мод изменяет этот квест, все персонажи остаются живы, хотя политические последствия сохраняются без изменений.
Речь, разумеется, при выборе в пользу Дийкстры.
Переделаны диалоги / заставки / описания персонажей.
Из недостатков - сделано немного "на коленке", заставки рисовались в Пейнте, русская локализация срабатываем не на всем.
Но ради того, чтобы квест завершился так, как мне всегда хотелось, я готов простить эти недостатки :-)
Автор NP 4
Спасибо! Было полезно и интересно, парочку новых модов узнала))) *и мне ооочень нравится описание, пиши ещё!*
NP писал:
Вот еще несколько небольших полезных модов, которые добравляют удобства в игре:
Спасибо! *прячет в закладочки мод на квест*
Плюсатор RiaNa321 15
NP писал:
Вот еще несколько небольших полезных модов, которые добравляют удобства в игре:
Спасибо за подборку)
RiaNa321 писал:
Спасибо! Было полезно и интересно, парочку новых модов узнала))) *и мне ооочень нравится описание, пиши ещё!*
Благодарю! Если найдётся ещё какая-то тема, буду писать.
Автор Enchantress 27
Мод на автонанесение масел - топчик!
Кстати, узнал еще в первом прохождении ведьмака, но как-то не видел. Квест веленских ведьм - его можно активировать не только по прохождению эльфских развалин с Кейрой Мец или от кровавого барона, а и если найти в странствиях книгу "Хозяйки леса". Я так в нильфгаардской библиотеке в Вызиме нашел эту книгу - сходу квест получил. Еще до телепортации в Велен...
Геймер IamNeo94 2
IamNeo94 писал:
Мод на автонанесение масел - топчик!
Спасибо :)
IamNeo94 писал:
Кстати, узнал еще в первом прохождении ведьмака, но как-то не видел. Квест веленских ведьм - его можно активировать не только по прохождению эльфских развалин с Кейрой Мец или от кровавого барона, а и если найти в странствиях книгу "Хозяйки леса".
Прикольно! Не знала.
Автор Enchantress 27
Enchantress писал:
Для фикса воротника тоже есть мод :)
Поставил, но эффекта не дождался( Печаль... Как торчала борода сквозь воротник, так и торчит.
Плюсатор Dobbel 30
Спасибо за огонёк и золото! :)
Автор Enchantress 27
Как-то не густо. У меня 62 мода (если по папкам считать).
На самом деле хотел посоветовать всем модW3EE , я без него уже не представляю себе ведьмака. Сугубо положительно влияет на как на сам геймплей (всё-таки геймплейным мод), так и на атмосферу (не смотря на то, что это всего-лишь геймплейный мод=) ).
Самое главное, что он делает - убирает уровни всего и вся из игры, и именно из-за этого атмосфера чувствуется намного лучше.
Геймер mozhin 1
mozhin писал:
Как-то не густо. У меня 62 мода (если по папкам считать).
На самом деле хотел посоветовать всем модW3EE , я без него уже не представляю себе ведьмака. Сугубо положительно влияет на как на сам геймплей (всё-таки геймплейным мод), так и на атмосферу (не смотря на то, что это всего-лишь геймплейный мод=) ).
Самое главное, что он делает - убирает уровни всего и вся из игры, и именно из-за этого атмосфера чувствуется намного лучше.
Может, было бы и больше, но иногда они конфликтуют. Для решения трабла существует некий Script Merger, но у меня руки не дошли потестить.
62 мода, неплохо) Я бы про все 62 почитала. Может, пост сделаете?
Автор Enchantress 27
Категорически рекомендую связку модов Preparation и Ghost Mode (на русском языке). Для тех, кто много раз проходил игру, и все кажется знакомым до боли - это будет приятным сюрпризом. Добавлены вроде как "пропущенные" документы, письма и т.п. Опасные и ловкие враги, новые и переделанные вещи и сеты, и лишь горсть монет в кармане после их скрафчивания) Медитация для распределения навыков (которые также переработаны) и варки зелий (алхимию можно настроить вплоть до одноразового использования зелий), можно даже настроить запрет открывать инвентарь в бою. В-общем, другая и гораздо более сложная игра, щас подсел по полной программе)
Плюсатор tzh28 5
А есть ли консольная команда или мод который убирает Кейру Мец из Каэр Морхена ?
Геймер SashaVoronov 1
SashaVoronov писал:
А есть ли консольная команда или мод который убирает Кейру Мец из Каэр Морхена ?
Насколько знаю, нет.
Автор Enchantress 27
SashaVoronov писал:
А есть ли консольная команда или мод который убирает Кейру Мец из Каэр Морхена ?
Есть. Попробуйте вбить в консоль removefact(q109_keira_to_km)
Правда, могут возникнуть косяки, если Вы уже побывали в Каэр Морхене и с ней беседовали.
Большинство, в основном, ищут способы наоборот добавить Кейру )
Более подробно читайте на форуме разработчиков:
Масса интересного, можно так недоступные из-за выбора в игре диалоги посмотреть, у Фрингильи про Кантареллу спросить, например. И даже текстовый файл есть с перечнем событий )
Плюсатор tzh28 5
есть ли консольные команды, отвечающие за пункты выбора действий обороны Каэр Морхена. Выбрал ремонт стен, хотелось бы добавить еще проход в комнату из пролога. Особенно потому, что при телепорте в Каэр Морхен Гервант оказывается в этой самой комнате и при выборе ремонта стен выхода оттуда нет, кроме как включить бога и сигануть с балкона вниз.
Геймер kirillmurman 1
kirillmurman писал:
есть ли консольные команды, отвечающие за пункты выбора действий обороны Каэр Морхена. Выбрал ремонт стен, хотелось бы добавить еще проход в комнату из пролога. Особенно потому, что при телепорте в Каэр Морхен Гервант оказывается в этой самой комнате и при выборе ремонта стен выхода оттуда нет, кроме как включить бога и сигануть с балкона вниз.
Все известные мне сюжетные консольные команды:
addfact(q110_calmed_down_ciri) - Геральт поиграл с Цири в снежки после битвы в Каэр Морхене (хороший выбор)
addfact(q110_visited_emhyr) - навестил вместе с Цири Эмгыра после битвы в Каэр Морхен (необходимо для концовки "Цири-императрица")
addfact(q110_refused_reward) - не принял деньги от Эмгыра за то, что привёл Цири (хороший выбор)
addfact(q310_ciri_faced_lodge) - отпустил Цири говорить с Ложей одну (хороший выбор)
addfact(q210_gave_lara_necklace) - не дал Цири разрушить лабораторию Аваллак'ха (плохой выбор)
addfact(q210_skjall_done) - сходил к Скьяллю на могилу с Цири (хороший выбор)
addfact(q309_completed) - завершил "Сейчас или никогда" (после прохождения всего сюжета люблю задать эту команду с removefact вместо addfact, для большего расового разнообразия в игре:)) Трисс в Корво Бьянко при этом остаётся)
addfact(q309_triss_lover) - замутил с Трисс в "Сейчас или никогда"
addfact(q309_triss_stayed) - замутил с Трисс в "Сейчас или никогда" (вам нужны две последние команды для того, чтобы в концовке был роман с Трисс; от меня - насколько помню, последний квест в DLC "кровь и вино", где к вам кто-то приезжает, ещё не должен быть пройден, если хотите поменять романтический выбор)
addfact(sq202_yen_girlfriend) - замутил с Йен в "Последнем желании"
addfact(q206_completed) - ** помог Керис или Хьялмару после резни в Каэр Трольде
addfact(q206_hjalmar_king) - ** Хьялмар - король Скеллиге
addfact(q206_svanrige_king) - ** Сванриге - король Скеллиге (уберите этот и предыдущий факт чтобы сделать Керис королевой)
addfact(mq3035_fdb_radovid_dead) - убил Радовида
addfact(mq3035_free_temeria) - убил Дийкстру (добавьте это и то что выше - войну выигрывает Нильфгаард, уберите оба (меняем addfact на removefact) - выигрывает Радовид)
addfact(mq3035_fdb_roche_talar_dead) - дал Дийкстре выиграть (добавьте это и убийство Радовида - войну выигрывает Дийкстра)
addfact(q109_keira_to_radovid) - завершил ветку квестов Кейры и и дал ей уехать к Радовиду (и умереть)
addfact(q109_keira_to_km) - отправил Кейру в Каэр Морхен
addfact(q109_keira_defeated) - убил Кейру
addfact(q301_godling_sara_peacefully) - не стал выгонять прибожка Сару из дома банкира (от меня: всегда выгоняю, т.к. люто бесит)
addfact(q302_whoreson_dead) - убил Ублюдка Младшего
addfact(sq312_fdb_ves_end) - помог Вес (Бьянке) в деревне
Отсюда:https://forums.cdprojektred.com/index.php?threa...
Команда tptopos(1,1,170) у меня помещает Геральта во двор Каэр Морхена, а не в комнату.
Автор Enchantress 27