Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Red-advert

GAMER.ru Advert 30

14

Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимы

21 февраля разработчики War Robots: Frontiers опубликовали новый выпуск дневников, где рассказали о планируемых режимах игры.






Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимы
Новости - Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимыНовости War Robots: Frontiers → Игровые режимы

Прямо сейчас мы работаем над режимами Захват маяка, На выбывание и Командный бой. В этом выпуске мы расскажем о концепции и правилах каждого из них.

На момент публикации «Командный бой» находится в разработке, а его финальная версия , как и у режима «На выбывание», наверняка будет сильно отличаться от текущих. Поделитесь впечатлениями от ранних версий двух этих режимов — это поможет нам сделать их еще лучше!

Захват маяка

«Захват маяка» воплощает в себе саму суть WRF. В нём есть и тактика, и контроль территории, и практически безостановочные бои роботов. Побеждает тот, кто быстрее заполнит полосу контроля территории, захватывая и удерживая маяки. К тому же они работают как плацдармы, позволяя высаживать роботов ближе к вражеским позициям или дальше от них.

Высадки у маяков делают передвижения команды менее предсказуемыми. Вы почти никогда не знаете точно, где противник нанесет следующий удар, поэтому для успешной игры в «Захвате маяка» нужны грамотная оценка ситуации и постоянное движение. Но не забывайте, что с несколькими зонами высадки и вы сможете лучше использовать сильные стороны своей сборки. Бойцы ближнего боя могут сразу бросаться в рукопашную, снайперы — начинать подальше от врага, а «бегуны» — захватывать для команды самые важные точки. Это очень динамичный режим игры, в котором можно победить с любой сборкой.

Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимы
Новости - Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимыНовости War Robots: Frontiers → Игровые режимы

Динамику «Захвата маяка» подчеркивает то, что победные очки начисляются, только когда у вашей команды больше маяков, чем у противника. На карте пять маяков, поэтому в начале почти каждого матча борьба идет за центральный. Патовым ситуациям в этом режиме не место.

Титан — ваше мощнейшее оружие. Чтобы высадить его в «Захвате маяка», вам нужно накопить заряд титана, уничтожая вражеских роботов и занимая маяки. В отличие от двух других режимов, в «Захвате маяка» можно заменить текущего робота на титана, если вы стоите на маяке вашей команды. Если вы решите высадить титана, робот будет мгновенно эвакуирован и отремонтирован. Вы сможете снова использовать его, когда (если) ваш титан выйдет из строя.

На выбывание

В режиме «На выбывание» главное — уничтожать вражеских роботов, а контролировать территорию не обязательно. В режиме пока что есть маяки, которые можно занимать и использовать как плацдармы, но они не приносят победных очков. Команда побеждает, если к концу матча у нее больше роботов, чем у соперников — или если успеет уничтожить всех роботов другой команды.

Главное отличие режима «На выбывание» от классического командного боя в других шутерах в том, что у нас не обязательно рисковать, бежать в наступление и пытаться всех убить. Можно «поймать» одного-двух противников попроще, забрать инициативу и уйти в оборону до конца матча — вполне себе тактика. Ведь когда соперники поймут, что теперь у них меньше роботов, чем у вас, им придется действовать. Время начнет играть против них, а вам нужно будет только выстоять. Хотя никто не обещает, что это будет просто. «На выбывание» — это режим, в котором всё может измениться очень быстро.

Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимы
Новости - Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимыНовости War Robots: Frontiers → Игровые режимы

В режиме «На выбывание» титан тоже доступен, но в отличие от «Захвата маяка», его можно высаживать, только когда разрушен предыдущий робот. Серьезно поврежденные роботы тут обречены, если только ваша команда не припасла что-нибудь для починки брони.

Командный бой

Когда «Командный бой» выйдет, он станет единственным режимом, в котором важно одно — сколько врагов вы убили. Надо набить нужное число убийств быстрее соперников или просто уничтожить больше роботов к концу матча.

В «Командном бою» уничтоженные роботы уходят на восстановление, а не выбывают до конца матча. То есть вы вполне сможете использовать две-три одинаковых сборки за матч. Непрерывная череда напряженных перестрелок проверит на прочность ваши навыки стрельбы и выбора тактики.

Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимы
Новости - Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимыНовости War Robots: Frontiers → Игровые режимы

Мы экспериментируем с целями, задачами и такими вещами, как попеременная игра в атаке и защите. Оцениваем перспективы разрушаемых укреплений и всяких таких вещей — но об этом в другой раз. Сейчас мы хотим до блеска отполировать базовые режимы сражений боевых роботов. Ждите следующих выпусков новостей!






Сайт игры - здесь.

Игра также доступна на платформе VK Play - здесь.

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Новости War Robots: Frontiers → Игровые режимы»

    Загружается
Чат